Туризм на острове Эланд Туризм - современная и перспективная индустрия, и во многих регионах он развивается так, что становится одним из наиболее важных источников создания новых рабочих мест. По географическому положению туристов можно разделить на следующие категории: из близлежащих районов, своего региона, из своей страны и зарубежные. При этом соотношение между категориями неоднородное. Поддается ли влиянию это соотношение? Несомненно! Это можно подтвердить тем, что комплекс услуг, предлагаемый туристам, может быть развит как на отдельно взятых предприятиях, так и в кооперации между ними, и имеет конечное значение при принятии решения о дальнейшем развитии. Хорошо функционирующий маркетинг и сама организация туризма являются необходимыми элементами для его развития в регионе. Ключевой термин для нового и будущего туризма сегодня - его устойчивое развитие. Следовательно, реализация соглашений, подписанных в 1992 г. в Рио-де-Жанейро под эгидой ООН, успешно претворяется в жизнь. Принятая там программа развития туризма 21 века может стать реальностью. Муниципалитеты в Швеции хорошо осведомлены об этой новой тенденции в туризме. Они взаимодействуют с частными компаниями и пытаются изыскивать всевозможные пути для привлечения клиентов. Туризм является именно тем, что может получить развитие и в Калининградской области. Цель этой статьи - стимулировать это развитие на примерах находящегося на Балтийском море острова Эланд (юго-восточная Швеция). Авторы имеют устойчивые деловые контакты с Калининградским государственным техническим университетом еще начиная с предыдущего проекта по поддержке развития туризма на Куршской косе. Нас просили поделиться опытом развития туризма на Эланде, и мы с удовольствием сделали это в настоящей статье, подходя с различных направлений.
|
|