Наши реквизиты

предыдущая статья к оглавлениюследующая статья

Особая озабоченность
Ильницкий А.И., Пицын И.В., Балтийский международный тренажерный центр

Вряд ли можно найти сейчас российского судовладельца, для которого аббревиатура "ГМССБ" не вызывала бы серьезную обеспокоенность. Приказ министра транспорта РФ "О создании и фунционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ)" гласит, что 01.02.1999 г. - последний срок для оснащения судов оборудованием радиосвязи и радионавигации, предусмотренным Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море СОЛАС-74(88). Этот факт и заставляет задуматься большинство судовладельцев и предпринять хоть какие-то меры, особенно учитывая то, что до указанной даты осталось несколько месяцев. Только вот статистика не очень обнадеживает - из более чем 300 судов, приписанных к Калининградскому порту, на июнь 1998 г. только девять зарегистрированы как суда, отвечающие требованиям ГМССБ. Вот оно - извечное российское авось.

Возможно, такую прискорбную статистику порождает недостаток объективной информации о предполагаемом на российсском рынке оборудования ГМССБ. Чтобы хоть как-то восполнить этот пробел, в Балтийском морском тренажерном центре (БМТЦ) по просьбе Калининградской инспекции Российского Морского Регистра Судоходства был разработан "Анализ требований Регистра и сравнительная характеристика базовых комплектаций радиооборудования ГМССБ различных фирм-производителей, предлагаемого на рынке Калининградской области", который и лег в основу данной публикации.

 

предыдущая статья к оглавлениюследующая статья
Kaliningrad Banners Exchange Network.
Hosted by uCoz