Наши реквизиты

предыдущая статья к оглавлениюследующая статья

Норвежская компания NPM в России

Несмотря на многочисленные проблемы и сложности, Российский флот продолжает работать и, как это ни странно, развиваться - ремонтируются и модернизируются старые суда, строятся и покупаются новые. Новые международные конвенции мореплавания (такие как ГМССБ - Глобальная морская система сигналов бедствия) требуют современного технического оснащения судов.

Понимая и видя все это, некоторые иностранные бизнесмены пытаются внедриться в российский рынок.

Так, в 1993 г. в Россию пришла фирма NPM (Norvegian Partners Marine A.S.), созданная по инициативе нескольких компаний Швеции, Дании и Норвегии. Ее владельцем стал Рогер Колстад, который долго возглавлял компанию Норконтроль-Моримпекс, производящую оборудование для судов.

Будучи хорошо знакомым с российским рынком, Колстад начал его активное освоение с Дальнего Востока, где выступил генподрядчиком нескольких новостроев. А в настоящее время компания имеет контракты практически со всеми морскими и некоторыми речными портами России.
С Калининградом Рогер Колстад знаком с 1989 г., когда, являясь менеджером отделения Норконтроль-Симулейшн (Norcontrol Simulation), занимался подписанием контракта и поставкой судомеханического тренажера “Diesel Sim” для КВИМУ (ныне БГА).
Исходя из насыщенности региона потенциальными покупателями морского оборудования и имея хорошие личные отношения, в сентябре 1997 г. в Калининграде было официально аккредитовано представительство NPM (главный офис в г. Хортен, Норвегия). Это третье представительство компании в России после Москвы и Владивостока.

Основным видом деятельности компании является поставка морского оборудования для вновь строящихся и реконструируемых судов в соответствии с резолюцией IMO, а также проектирование, поставка и установка систем контроля за движением судов и коммуникационных систем для портов и поставка морских тренажеров. Ежегодный оборот компании составляет 20-30 млн. долл. США.

Свою деятельность в Калининграде компания начала с поставки и введения в эксплуатацию катера с уникальным оборудованием для промерных работ - единственного на сегодняшний день на территории России.

Компания надеется на успешное сотрудничество с судовладельцами Калининградской области и всего Балтийского региона. И основные их проблемы - безденежье и затяжка платежей - старается решить, растягивая выплаты по контрактам до одного года.

 

предыдущая статья к оглавлениюследующая статья
Rambler's Top100
Hosted by uCoz